среда, 15 апреля 2015 г.

Влюбленная пара

   Вот и еще одна "Влюбленная пара", выполнена она была на заказ, по мотивам первой парочки))) Заказчице очень понравилась идея шарика LOVE, от этого я и отталкивалась создавая образ! Мне кажется, они получились очень нежные и трогательные)) А самое главное, Аля осталась довольна моей работой, и сказала, что куколки принесли особую атмосферу в ее дом!!))) Для меня самая лучшая награда за мою работу, это похвала заказчика!!! ;)


  Пара выполнена в бежевых тонах, с акцентами из красного)) У мальчика штанишки из микровельвета, хлопковая белая рубашечка, пиджачок с контрастной подкладкой, трикотажная шапочка и ботиночки из кожзама. В качестве акцентов из красного, выполнены : бабочка, пуговки на рубашке и шнурки))) И конечно же, главный символ влюбленной пары -красное сердце LOVE!!!
  Что касается наряда девочки, то юбочка и блузочка выполнены их хлопковой ткани, шапочка и колготочки из трикотажа, туфельки из кожзама, безрукавочка и цветочек на шапочке, связаны мной из хлопковой пряжи! Красные у нас: розы, туфельки, поясок на юбочке и пуговки. Забыла сказать, что обувь выполнена тоже мной))

Любви и уюта в Ваш дом!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий