вторник, 21 апреля 2015 г.

Мальчик

   В этот раз мне захотелось  разбавить "девичью компанию" и создать мальчика! Получился этот очаровательный паренек)) При работе над ним, мне хотелось отработать новые элементы в одежде и обуви. На джинсиках я добавила отстрочку, мелочь, а смотрится совсем по другому)) На футболке красуется модная авторская надпись)) А вот толстовку я решила сделать съемной. Получилась она очень реалистичной, есть и молния, и капюшон затягивается на шнурок, по низу и низу рукавов пущена эластичная резинка! В общем все как у полноценной толстовки))) Вот только пришлось делать все стежки в ручную, так как детали очень маленькие и сильно тянутся. На этом я не остановилась, еще я решила поработать с ботиночками. До этого я почти всегда делала обувь из 

фетра, хороший и пластичный материал. Но надо же и совершенствовать свое мастерство))) Я скомбинировала два материала (белый и серый кожзам). Заднюю часть ботиночек сделала с обтачкой из контрастного по цвету материала. В передней части, тоже цветовой акцент, так даже ботиночки, стали больше похожи на кеды)) И вроде я уже на этом успокоилась и даже выложила везде фото, но мне никак не давало покоя, что получился не аккуратным стык подошвы и верха.... И я доработала этот момент, окантовала ботиночки по низу полоской из белого кожзама. Получился законченный и полноценный вид!!! Теперь можно спать спокойно))
    Подводя итог, как Вы наверное уже заметили я осталась результатом очень довольна!!!

Желаю реализации Ваших идей!;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий