суббота, 23 мая 2015 г.

Весенняя куколка

Глядя на эту куколку сразу чувствуется - скоро лето! От нее так и веет теплым летним ветерком и солнышком))) При ее создании, вдохновившись предстоящим летом, я использовала несколько новых элементов)) Во-первых это не классическая трикотажная шапочка, а платочек - бандана из хлопковой ткани. Во-вторых, текстильные кеды, они выполнены из той же ткани, что и косынка)
В-третьих я использовала в качестве принта на  футболке переводную картинку. До этого я применяла в качестве переводки только свой "лэйбл", на примере куколки "мальчика"))) Так же я опробовала новую модель вязки кардигана. Совсем забыла, еще я испробовала волнистые трессы, и хочу сказать - они мне понравились) В общем своей куколкой я осталась очень довольна - любуюсь!!! ;) Надеюсь и Вам она понравилась тоже!?

Желаю солнечного неба над головой! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий